Главная \ Общение \ Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Слушаем Вас...

Вопрос: При пересылке вы хотите ТЭН положить в пакет и так отправить? Он может не дожить до нас. Вы можете его хотя бы в картон завернуть?

Ответ: Все товары, отправляемые нами, обязательно пакуются. Это изначально может быть пакет с пупырчатой внутренней частью (для отправки, к примеру, переключателей) или дополнительная упаковка - картон или пленка - при отправке товаров в полиэтиленовых пакетах. То, что это не прописано при расчете доставки, говорит лишь о том, что расчет этой дополнительной упаковки провести не реально, т.е. она попросту бесплатно. Но она есть!

 

Вопрос: Почему у вас на складе нет техники для проверки исправности товара? Я приехал издалека. А вдруг получится, что купленный у вас товар неисправен - и как быть?

Ответ: Все товары, получаемые нами: 1) отгружаются в наш адрес от заводов-производителей или надежных и проверенных поставщиков; 2) имеют гарантию 6 (шесть месяцев) с момента установки мастером сервисного центра; 3) имеют сертификаты или иные документы, подтверждающие их качество. Именно поэтому нет никакой необходимости в какой-либо проверочной аппаратуре. Если и случится такое, что товар будет бракованным, то мы за свой счет готовы заменить Вам товар на аналогичный или оперативно возместить его стоимость. Нам не нужны лишние проблемы, мы дорожим именем и своим статусом на рынке, поэтому и работаем только с надежными поставщиками. Их список Вы можете посмотреть здесь, у них же Вы можете все узнать о нас как  партнере. 

 

Вопрос: Я заказал товар наложенным платежом. Посылка пришла на почту, но я передумал - товар мне уже не нужен. Что если вдруг я откажусь получать посылку с товаром?

Ответ: Если Вы не получаете заказанный Вами товар, имеющий подтверждение заказа:
1) он находится в почтовом отделении (ОС) до окончания срока хранения, в течение которого ОС будет высылать Вам оповещения о необходимости забрать посылку;
2) по окончании срока хранения посылка будет выслана обратно в наш адрес;
3) после этого в Ваш адрес будет выслано письмо с требованием оплатить все затраты на почтовые издержки при пересылке почтового отправления туда-сюда;
4) если в течение обозначенного в письме срока затраты не будут возмещены, Ваши данные появятся в "Черном списке недобросовестных заказчиков" (https://uralika.com/chernyy-spisok-zakazchikov), с оповещением всех заинтересованных служб и организаций, связанных с доставкой товаров на территории РФ. 
Далее Вы можете не обращать на это внимания или предпринимать любые действия по Вашему усмотрению и действующему законодательству - но убрать подобные негативные данные из баз данных и Интернета будет невозможно в принципе и никогда. И обратного пути уже не будет - даже если потом вопрос решается к удовлетворению обеих сторон, в том же Интернете стереть данную информацию нереально.
Если бы Вы обратились с просьбой об отзыве заказа до отправки товара - мы бы Вам безусловно помогли. В т.ч. именно для этого существует подтверждение заказа товара - Вам как заказчику предлагается еще раз подумать. При этом мы не заставляем платить Вас заранее, мы предлагаем выгодный для Вас вариант оплаты заказа - наложенный платеж, постоплата, берем определенные риски на себя. И готовы, в случае форс-мажора, потерять определенную сумму - увы, это тот самый риск, так бывает, люди разные. Но и люди эти тогда тоже рискуют - репутацией, из-за небольшой суммы, и навсегда. Подумайте, стоит ли?

 

Вопрос: Каков срок доставки продукции?

Ответ: Все зависит от возможностей "Почты России" или транспортных компаний. По опыту можем сказать, что до Москвы товар может идти 5-7 дней, а до городов Дальнего Востока - 10-15 дней. Однако бывают и казусы. По не зависящим от нас причинам посылка из Екатеринбурга в Курган шла 6 дней, зато на Сахалин товар добрался за 8 дней. Пути Господни неисповедимы...

 

Вопрос: У нас в городе продаются ТЭНы к плитам "Мечта" мощностью 1,0 кВт. А у Вас на сайте мощность этих ТЭНов указана 0,6 кВт. Кто прав?

Ответ: Мы работаем напрямую с заводом-производителем данных плит - АО "Златмаш", поэтому легко все разъясним. Первое. Когда покупают запчасти к плитам "Мечта", очень часто путают ТЭН-конфорки и ТЭНы для духовок - очень похожие названия. Разбираемся: ТЭН-конфорки (витые), мощностью 1,0 кВт, устанавливаются на верх плиты. ТЭНы (S-образные), мощностью 0,6 кВт, устанавливаются в духовку плиты. Здесь все просто. ВтороеТЭНы для духовок (S-образные), устанавливаемые заводом-производителем на свои плиты, имеют мощность ТОЛЬКО 0,6 кВт! Все остальные ТЭНы любой мощности не имеют ничего общего с заводскими, производятся иными предприятиями, не имеющими отношения к АО "Златмаш", и за последствия их установки завод-производитель ответственности не несет.  

 

Вопрос: А у Вас нет той запчасти, которую мне надо...

Ответ: Не расстраивайтесь. Если Вы располагаете некоторым временем для ожидания, а запасная часть, которая Вам нужна, имеет отношение к бытовой технике, а еще лучше - к газовым или электроплитам, по которым наша компания имеет честь специализироваться, то просто напишите нам обычное письмо на нашу электронную почту, где все и изложите. Будет очень хорошо, если Вы напишете все максимально подробно - наименование; модель (номер); агрегат, для которого предназначена запчасть... в общем, все, что знаете. А если еще приложите фото - будет вообще замечательно! Мы постараемся найти данную запчасть, сообщим Вам о результате, стоимости и сроке доставки. Если Вас все устроит - значит, Вы ее получите!

 

Вопрос: Вы продаете новые запчасти, или уже б/у?

Ответ: Любопытно, но этот вопрос задается достаточно часто. Видимо, кто-то на нашем необъятном рынке предлагает покупателям конфорки б/у или тэны б/у ))) Для нас это нонсенс. Конечно, мы торгуем ТОЛЬКО НОВЫМИ запасными частями, которые покупаем напрямую на заводах-производителях. Список заводов - наших партнеров здесь. На любом предприятии Вы можете напрямую узнать, работает с ними наша компания или нет, и развеять все Ваши сомнения.

 

Вопрос: Вы предлагаете аналоги некоторых переключателей вместо оригинала. Почему, и нет ли здесь риска при установке?

Ответ: Нет, никакого риска нет. Во-первых, некоторые виды переключателей (типа ПМЭ27 Псковского завода АДС) давно уже не выпускаются заводом-производителем, разве что есть одноименные аналоги из Китая. Во-вторых, заводы-производители бытовых плит сами предлагают аналоги переключателей на свои плиты, и именно эти рекомендации мы транслируем далее для клиентов, получая информацию напрямую от соответствующих отделов и бюро заводов-производителей. При необходимости вся информация, размещенная на нашем сайте, может быть проверена Вами безо всяких проблем.   

 

Вопрос: У Вас немного дороже цены на бытовые конфорки, чем у других продавцов. Почему?

Ответ: В течение многих лет мы работаем с одним и тем же заводом-производителем. За это время на продаваемые нами конфорки, производимые данным предприятием, не было ни единого нарекания, ни единого возврата.  Наше мнение таково: на сегодня это ЛУЧШИЕ конфорки. И это не реклама. Мы пытались работать с другими производителями конфорок (как минимум – 4 поставщика), но у всех в той или иной степени качество продукции хуже, чем у питерских. То же самое нам говорили коллеги «по цеху», с кем мы постоянно общаемся, по некоторым производителям возврат составляет очень серьезный процент, причем в течение первых месяцев работы продукции. Иногда даже по внешнему виду можно определить, какая продукция более качественная. А качество для нас – как и для Вас, мы надеемся, - на первом месте. И разница в цене не так ощутима, как кажется на первый взгляд.  

 

Вопрос: Я не знаю точно, какой переключатель стоит на моей плите. Плита отечественная, «Дарина». Как быть?

Ответ: Чаще всего в подобных случаях мы можем помочь. Учитывая то, что мы работаем напрямую с заводами-производителями, нам высылается определенная справочная информация. Поэтому, если Вы назовете нам модель плиты, мы в 99% можем сказать, какие детали стоят в ней, и помочь их подобрать. В самом сложном случае по своим связям мы просто контактируем с представителями соответствующих служб завода-производителя и решаем вопрос.  

 

Вопрос: Почему Вы сами не устанавливаете продаваемую Вами продукцию?

Ответ: Для этого есть соответствующие службы и предприятия. Мы – склад, по сути - торговая организация, которая продает товары без лишней наценки. Но при необходимости мы всегда можем Вам подсказать, к кому обратиться за помощью в установке. При этом надо не забывать, что мастер сервисной службы, имеющий опыт и соответствующую лицензию, оформит Вам все необходимые документы по гарантии на купленные Вами товары.

 

Вопрос: Сейчас много различных фирм, которые берут деньги и обманывают людей, ничего не давая им взамен. Вы предлагаете отправить Вам деньги за товар по предоплате. Какие гарантии у меня есть, что Вы меня не обманете?

Ответ: В первую очередь – это наша репутация. Вы можете пройти весь Интернет и прочитать о нас все, что найдете. У нас нет арбитражей, нет обманутых клиентов, нет никого, кого бы мы «кинули». Зато мы сами составляем «черный список» нерадивых лиц, которые не любят честный бизнес, и в этом деле сотрудничаем с организациями из разных регионов России. Сами работаем с 2009 года, мы не фирма – однодневка. Согласитесь, если бы мы хоть кого-то обманули – про нас давно бы уже написали всякие гадости, Интернет в этом плане позволяет многое))) Все желающие могут проверить нас во всех инстанциях. Кто захочет - может написать отзыв о нашей работе напрямую на сайт. Работаем мы по всей России, карта прилагается и увеличивается, если на нее нажать, там видна вся география наших поставок. Как только мы отгружаем кому-то товары – сразу сообщаем ему всю необходимую информацию и передаем все необходимые документы. Решать Вам. 

 

Вопрос: Как часто у Вас происходят акции или распродажи?

Ответ: Нечасто. Честно. Наши цены и так достаточно демократичны, можете сделать мониторинг и сравнить. При этом мы готовы рассматривать варианты снижения стоимости, если кто-то предлагает Вам более дешевую цену на аналогичный товар. Но! - только в том случае, если это действительно реальный вариант (мы отслеживаем цены конкурентов не только по городу и области. но и по России в целом), а также в случае, если товар соответствует по качеству (как пример, подробнее - чуть выше, насчет конфорок). Что же касается акций и мероприятий по снижению цены на товары - вся информация оперативно выводится на нашем сайте, в отдельных выделенных блоках. 

 

Вопрос: О Вашей компании не очень много отзывов в Интернете. Почему?

Ответ: Мы не занимаемся обманной саморекламой и самораскруткой. Обычная реклама - да, безусловно, этим мы занимаемся. но так чтобы самим про себя писать, какие мы хорошие, и накручивать себе лживые рейтинги... Этим заниматься мы никогда не будем. Все желающие могут написать отзывы про нашу работу на наш сайт, там есть соответствующая страничка. Об этом нашим клиентам известно, об этом мы пишем в письмах. И благодарны всем - тем, кто отзывается, и пишет отзыв, и тем, кто не отзывается. Мы не делим и не будем делить клиентов по степени благодарности, это бред))) Ведь счастье не в рейтинге, разве не так? 

 

Вопрос: Почему у Вас нет курьерской доставки по г. Екатеринбургу?

Ответ: Дело в том, что штатное расписание не позволяет иметь подобной единицы. Но курьерские службы в Екатеринбурге имеются, и Вам самим обращаться к ним никто не запрещает. Мы  же отправляем товары только через транспортные компании и "Почту России". Просим понять нас правильно. При этом хочется сказать, что к нам очень легко добраться, весь транспорт - метро, трамваи. троллейбусы, маршрутки - не более, чем в 10 минутах от нашего склада, а работаем мы без выходных и праздников. P.S. Важно: к сожалению, был факт проверки со стороны компании-партнера, когда мы пошли навстречу женщине и были готовы привезти нужную ей запасную часть в свободное от работы время. Однако женщина оказалась проверяющим менеджером, и нам было вынесено предупреждение о том, что мы занимаемся тем, что не прописано, и т.д. В итоге наши предложения были отключены на определенный период со всеми вытекающими последствиями. Поэтому: просим извинения заранее, и - добро пожаловать к нам!

Напишите нам